Курсы валют
на 23.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.01.2018: публикаций: 136
Мероприятия. Опубликовано 27.11.2017 09:36  Просмотров всего: 6669; сегодня: 5.

Управление электронными документами и организация их хранения в архиве

Управление электронными документами и организация их хранения в архиве

Приглашаем на семинар "Управление электронными документами и организация их хранения в архиве", который пройдет в городе Сочи в СКК "Знание" с 20 по 27 января 2018 года.

Автор и ведущий семинара: Янковая Валентина Федоровна - канд. ист. наук, доцент, член Гильдии управляющих документацией.

Программа семинара:

1. Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия" и др. Национальные стандарты по управлению документами: ГОСТ Р 15489-1-2007, ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008, ГОСТ Р ИСО 22310-2009, ГОСТ Р ИСО 30300-2015 и др.

2. Требования к системам электронного документооборота (приказ Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения»).

3. Проблема выбора системы электронного документооборота, основные критерии выбора. Системы электронного документооборота (СЭД), представленные на российском рынке. Функциональные возможности СЭД. Сравнительная характеристика СЭД.

4. Внедрение системы электронного документооборота. Формализация документооборота организации как условие эффективности внедрения. Разработка маршрутных (маршрутно-технологических) схем движения документов, системных классификаторов и справочников.

5. Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись, виды электронных подписей, порядок применения. Визуализация электронной подписи.

6. Проблемы организации ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия. Проблемы управления электронными документами в связи с переходом на безбумажный документооборот в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 176-р "Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности" и организации межведомственного электронного документооборота в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия".

7. Разработка перечней документов, которые могут создаваться, обрабатываться и храниться в электронной форме.

8. Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения.

9. Ответы на вопросы.

Стоимость участия - 33 900 рублей

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание - одно место в 2-х местном номере категории «Стандарт», 3-х разовое питание (шведский стол)

Доплата за одноместное размещение – 10 000 рублей.

Количество мест на семинаре ограничено.

Заявки принимаются до 20 декабря 2017 года.


Ньюсмейкер: Центр развития персонала Карьера — 13 публикаций
Телефон: (495) 660-36-79
Ростовская область активно инвестирует в поселения Каменского района Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram В декабре МФО выдали рекордное количество займов Около 70 млн. рублей Ростовская область выделит на газификацию х. Рудаков В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в реестре МФО осталась 121 компания Журналисты на севере Ростовской области снимают художественный фильм Boao Fashion Art Week Панорамное остекление: как совместить прочность, тепло и конфиденциальность Новые форматы, фрилансеры и взрывной рост трафика:  чем запомнился 2017 год В дома, сданные ГК «Атлант» в 2017 году, въехали 1375 семей

   Поделиться: