03.07.2017 18:51
Мероприятия.
Просмотров всего: 9862; сегодня: 2.

Энергетические компании повысили эффективность сервисного обслуживания с помощью продуктов Naumen

Энергетические компании повысили эффективность сервисного обслуживания с помощью продуктов Naumen

«ИТ и инновации»: энергетические компании рассказали, как продукты Naumen обеспечивают эффективность сервисного обслуживания

Компания Naumen выступила партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации», проходившей с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке Иннополиса (Республика Татарстан).

На площадке технопарка Иннополиса для обсуждения вопросов использования ИТ и инноваций в энергетической сфере собрались CIO и бизнес-менеджеры крупнейших предприятий ТЭК, руководители софтверных компаний и поставщиков ИТ-услуг, резиденты Иннополиса и представители государственной власти.

Работа конференции началась с пленарного доклада «Стратегические вызовы ИТ- руководителя в условиях цифровой трансформации бизнеса и импортозамещения», который представил Дмитрий Алтухов, руководитель блока ИТ «Интер РАО». Далее состоялось заседание круглого стола с участием представителей органов власти и руководителей ИТ-подразделений ведущих энергетических компаний России – «Россети», «Интер РАО», СО «ЕЭС», использующих в своей деятельности передовые программные продукты российского разработчика NAUMEN. Участники заседания обсудили тему «ИТ как основное инновационное звено в энергетике».

В настоящее время крупный российский бизнес и государственные организации развиваются в реалиях всеобщей цифровой трансформации и импортозамещения. В этой связи главным становится вопрос выбора ИТ-решений. Несмотря на большое количество предложений на рынке ПО, существует острый дефицит зрелых отечественных ИТ-продуктов, позволяющих автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику компании. С учетом этого фактора на конференции энергетических компаний отдельная сессия была посвящена опыту организации эффективной системы управления ИТ-услугами с использованием передовых разработок Naumen: две уникальные истории внедрения российских продуктов Naumen Service Desk и Naumen ITAM представили Глеб Лигачев, CIO СО «ЕЭС», и Илья Мальков, руководитель практики ECM, «Интер РАО-ИТ». Обе компании осуществили переход с американских решений класса Service Desk на технологии Naumen, что позволило реализовать нестандартные задачи и оптимизировать затраты. Итогом внедрения в СО ЕЭС стала автоматизация на базе единой интегрированной системы ITSM и ITAM-процессов, инвентаризировано более 74 000 ИТ-активов, связанных с 62 000 объектами бухгалтерского учета. В группе «Интер РАО» благодаря централизации и унификации процессов предоставления услуг ИТ с заменой западного решения на Naumen Service Desk выстроены прозрачные партнерские взаимоотношения между «Интер РАО – ИТ» и дочерними компаниями крупнейшего энергетического холдинга, оптимизированы операционные расходы, на 40% снижена совокупная стоимость владения (TCO) системой управления ИТ-услугами.

Дмитрий Рубин, директор департамента Naumen Service Desk, и Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, Naumen, продолжая тему цифровой трансформации, рассказали о том, как технологии, стремительно развиваясь, изменяют привычные способы взаимодействия с клиентами. Эволюцию технологий в обслуживании потребителей рассмотрели на примерах использования Naumen Service Desk и Naumen Contact Center в организации массового клиентского обслуживания. NAUMEN, как высокотехнологичная компания полного цикла, сочетающая в себе компетенции разработчика продукта и интегратора, идет в авангарде технологических трендов. Продукты вендора обеспечивают поддержку всех новейших технологий взаимодействия с пользователями. Были рассмотрены современные сервисы самообслуживания, чат-боты, машинное обучение, которые сегодня находят широкое применение в решении бизнес-задач и массовом обслуживании клиентов компаний разных отраслей. Как было отмечено, вслед за развитием технологий структура системы обслуживания также будет меняться. Уже сейчас NAUMEN в своих проектах создает для своих заказчиков не только простые учетные workflow-системы, но и системы обслуживания с развитыми элементами социализации и анализа данных. В качестве примера был приведен выполняемый в текущий момент проект в «Почте России».

В рамках двухдневной конференции прошла выставка ИТ-решений, где компания Naumen продемонстрировала свои популярные продукты и новейшие разработки.

Объединенная конференция энергетических компаний России «ИТ и инновации», ставшая первой по счету, предоставила возможность участникам обсудить актуальные вопросы и перспективные темы, познакомиться с инновационными отечественными разработками, обменяться мнениями и опытом. Организатором конференции выступил клуб 4CIO при поддержке Правительства республики Татарстан и руководства Иннополиса.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...