03.07.2017 18:51
Мероприятия.
Просмотров всего: 10393; сегодня: 2.

Энергетические компании повысили эффективность сервисного обслуживания с помощью продуктов Naumen

«ИТ и инновации»: энергетические компании рассказали, как продукты Naumen обеспечивают эффективность сервисного обслуживания

Компания Naumen выступила партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации», проходившей с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке Иннополиса (Республика Татарстан).

На площадке технопарка Иннополиса для обсуждения вопросов использования ИТ и инноваций в энергетической сфере собрались CIO и бизнес-менеджеры крупнейших предприятий ТЭК, руководители софтверных компаний и поставщиков ИТ-услуг, резиденты Иннополиса и представители государственной власти.

Работа конференции началась с пленарного доклада «Стратегические вызовы ИТ- руководителя в условиях цифровой трансформации бизнеса и импортозамещения», который представил Дмитрий Алтухов, руководитель блока ИТ «Интер РАО». Далее состоялось заседание круглого стола с участием представителей органов власти и руководителей ИТ-подразделений ведущих энергетических компаний России – «Россети», «Интер РАО», СО «ЕЭС», использующих в своей деятельности передовые программные продукты российского разработчика NAUMEN. Участники заседания обсудили тему «ИТ как основное инновационное звено в энергетике».

В настоящее время крупный российский бизнес и государственные организации развиваются в реалиях всеобщей цифровой трансформации и импортозамещения. В этой связи главным становится вопрос выбора ИТ-решений. Несмотря на большое количество предложений на рынке ПО, существует острый дефицит зрелых отечественных ИТ-продуктов, позволяющих автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику компании. С учетом этого фактора на конференции энергетических компаний отдельная сессия была посвящена опыту организации эффективной системы управления ИТ-услугами с использованием передовых разработок Naumen: две уникальные истории внедрения российских продуктов Naumen Service Desk и Naumen ITAM представили Глеб Лигачев, CIO СО «ЕЭС», и Илья Мальков, руководитель практики ECM, «Интер РАО-ИТ». Обе компании осуществили переход с американских решений класса Service Desk на технологии Naumen, что позволило реализовать нестандартные задачи и оптимизировать затраты. Итогом внедрения в СО ЕЭС стала автоматизация на базе единой интегрированной системы ITSM и ITAM-процессов, инвентаризировано более 74 000 ИТ-активов, связанных с 62 000 объектами бухгалтерского учета. В группе «Интер РАО» благодаря централизации и унификации процессов предоставления услуг ИТ с заменой западного решения на Naumen Service Desk выстроены прозрачные партнерские взаимоотношения между «Интер РАО – ИТ» и дочерними компаниями крупнейшего энергетического холдинга, оптимизированы операционные расходы, на 40% снижена совокупная стоимость владения (TCO) системой управления ИТ-услугами.

Дмитрий Рубин, директор департамента Naumen Service Desk, и Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, Naumen, продолжая тему цифровой трансформации, рассказали о том, как технологии, стремительно развиваясь, изменяют привычные способы взаимодействия с клиентами. Эволюцию технологий в обслуживании потребителей рассмотрели на примерах использования Naumen Service Desk и Naumen Contact Center в организации массового клиентского обслуживания. NAUMEN, как высокотехнологичная компания полного цикла, сочетающая в себе компетенции разработчика продукта и интегратора, идет в авангарде технологических трендов. Продукты вендора обеспечивают поддержку всех новейших технологий взаимодействия с пользователями. Были рассмотрены современные сервисы самообслуживания, чат-боты, машинное обучение, которые сегодня находят широкое применение в решении бизнес-задач и массовом обслуживании клиентов компаний разных отраслей. Как было отмечено, вслед за развитием технологий структура системы обслуживания также будет меняться. Уже сейчас NAUMEN в своих проектах создает для своих заказчиков не только простые учетные workflow-системы, но и системы обслуживания с развитыми элементами социализации и анализа данных. В качестве примера был приведен выполняемый в текущий момент проект в «Почте России».

В рамках двухдневной конференции прошла выставка ИТ-решений, где компания Naumen продемонстрировала свои популярные продукты и новейшие разработки.

Объединенная конференция энергетических компаний России «ИТ и инновации», ставшая первой по счету, предоставила возможность участникам обсудить актуальные вопросы и перспективные темы, познакомиться с инновационными отечественными разработками, обменяться мнениями и опытом. Организатором конференции выступил клуб 4CIO при поддержке Правительства республики Татарстан и руководства Иннополиса.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...