20.11.2019 15:45
Мероприятия.
Просмотров всего: 6166; сегодня: 2.

Для рынка будущего

Для рынка будущего

Молодые дизайнеры и IT-специалисты МИДИС совместно с «Юничел» разработают модель обуви будущего. Совместный проект Международного института дизайна и сервиса и обувной фабрики может стать одним из примеров формирования и развития глобального сетевого рынка FashionNet.

В России концепция рынка FashionNet была представлена в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) президентом Национальной палаты моды Александром Шумским весной 2016 года. Концепция строится на глобальных трендах, связанных с трансформацией индустрии моды, среди которых: изменение модели потребления, «цифровизация» экономики, автоматизация производственных процессов, деформация систем поставок, новые логистические решения, блокчейн, рост доли продаж в онлайн и многое другое.

Ключевая идея FashionNet была сформулирована директором направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрием Песковым: «Необходимо создать условия для появления тысячи новых, технологически «прокаченных» российских fashion-брендов к 2035 году и образовательной системы для выращивания предпринимателей и дизайнеров, способных эффективно действовать на новом рынке моды».

Учитывая дорожную карту развития индустрии моды, Международный институт дизайна и сервиса, где ведется подготовка специалистов по компетенции «Дизайн модной одежды и аксессуаров», в рамках образовательного интенсива «Проектная неделя» приступил к работе над проектом «Умная одежда и обувь». Проект активно поддержала обувная фабрика «Юничел» и разработала для дизайнеров и IT-специалистов техническое задание на создание прототипа концептуальной модели обуви, которая будет включать в себя все тренды современной индустрии моды и соответствовать запросам глобального сетевого рынка.

По условиям обувного производителя это должна быть модель обуви для мужчин от 17 до 45 лет, обладающая ключевыми характеристиками: практичность, инновационность материалов, функциональность и использование современных технологий.

Специалисты фабрики «Юничел» провели для студентов экскурсию по производству и мастер-классы, на которых познакомили с технологией процессов и материалов, а также рассказали об основных принципах организации торговли и цифровых решениях, которые «Юничел» уже использует для организации производства и сбыта обуви.


Ньюсмейкер: Обувная фабрика "Юничел" — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...