Сегодня воскресенье, 08.12.2019: публикаций: 711
Мероприятия. Опубликовано 20.11.2019 15:45  Просмотров всего: 334; сегодня: 4.

Для рынка будущего

Для рынка будущего

Молодые дизайнеры и IT-специалисты МИДИС совместно с «Юничел» разработают модель обуви будущего. Совместный проект Международного института дизайна и сервиса и обувной фабрики может стать одним из примеров формирования и развития глобального сетевого рынка FashionNet.

В России концепция рынка FashionNet была представлена в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) президентом Национальной палаты моды Александром Шумским весной 2016 года. Концепция строится на глобальных трендах, связанных с трансформацией индустрии моды, среди которых: изменение модели потребления, «цифровизация» экономики, автоматизация производственных процессов, деформация систем поставок, новые логистические решения, блокчейн, рост доли продаж в онлайн и многое другое.

Ключевая идея FashionNet была сформулирована директором направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрием Песковым: «Необходимо создать условия для появления тысячи новых, технологически «прокаченных» российских fashion-брендов к 2035 году и образовательной системы для выращивания предпринимателей и дизайнеров, способных эффективно действовать на новом рынке моды».

Учитывая дорожную карту развития индустрии моды, Международный институт дизайна и сервиса, где ведется подготовка специалистов по компетенции «Дизайн модной одежды и аксессуаров», в рамках образовательного интенсива «Проектная неделя» приступил к работе над проектом «Умная одежда и обувь». Проект активно поддержала обувная фабрика «Юничел» и разработала для дизайнеров и IT-специалистов техническое задание на создание прототипа концептуальной модели обуви, которая будет включать в себя все тренды современной индустрии моды и соответствовать запросам глобального сетевого рынка.

По условиям обувного производителя это должна быть модель обуви для мужчин от 17 до 45 лет, обладающая ключевыми характеристиками: практичность, инновационность материалов, функциональность и использование современных технологий.

Специалисты фабрики «Юничел» провели для студентов экскурсию по производству и мастер-классы, на которых познакомили с технологией процессов и материалов, а также рассказали об основных принципах организации торговли и цифровых решениях, которые «Юничел» уже использует для организации производства и сбыта обуви.

Тематические сайты: Стиль, мода, дизайн, Цифровая экономика
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Обувная фабрика "Юничел" — 6 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос