27.04.2023 13:11
Новости.
Просмотров всего: 7803; сегодня: 4.

Инвитро использует технологию «цифрового двойника» для развития сети

Инвитро использует технологию «цифрового двойника» для развития сети

Инвитро, ведущая российская медицинская компания, в течение последнего года применяет технологию «цифровых двойников», или digital twin, для развития сети медицинских офисов и лабораторий. Такой подход позволяет протестировать в цифровой среде все выбранные конфигурации сети, их риски и преимущества и реализовывать самые выгодные и безрисковые.

Компания Инвитро расширила применяемую экспертизу на основе анализа цифровых данных для развития сети своих офисов и лабораторий. Ранее лидер на B2C-рынке медицинских анализов и исследований применяла ГИС-технологии для оценки локаций и выбора помещений для открытия новых медофисов, а также для актуализации оценки уже включённых в сеть. Поскольку география бизнеса Инвитро очень масштабна, включает населенные пункты от 20 тысяч человек, а сеть насчитывает более 1900 точек, то выбор оптимальной конфигурации и стабильного развития требует высокотехнологичного подхода – разработки полноценного «цифрового двойника» сети.

«Цифровой двойник» — это полная цифровая копия сети медицинских офисов с привязкой к адресам, формату офиса, социально-демографическим данным района, информации об инфраструктуре и логистике, конкурентной среде. Цифровой двойник также включает неперсонифицированные данные о клиентах, количестве и виде заказов, финансовых результатах каждого офиса и их кластеров.

Решение представляет собой аналитический комплекс на основе платформы ГИС Atlas и модулей предиктивной аналитики российской компании Marketing Logic.

Система анализирует текущую конфигурацию сети, выявляя сильные и слабые звенья, а также предлагает различные трансформационные сценарии в зависимости от поставленных целей. Для максимизации прибыли или охвата, сокращения издержек, исключения каннибализации цифровая платформа предлагает комплекс действий, приводящих к целевому результату: открыть новые офисы, переместить существующие, изменить формат или набор услуг. Каждая рекомендация определяет точные адреса и параметры офисов для оптимальной конфигурации сети в целом.

В совокупности комплекс анализирует более 5000 параметров в их различных комбинациях для 1900+ медофисов группы компаний более чем в 600 городах России и включает в том числе характеристики офисов, работающих по франшизе.

«Инвитро — это сеть с очень интенсивными темпами развития и большим масштабом. Наша команда умеет работать с такими объёмами, знает, как и куда двигаться, чтобы оставаться успешными на этом конкурентном рынке. ИТ-решения, которые мы применяем в сотрудничестве с Marketing Logic, можно сравнить с роботами, которые использует хирург при операции, когда вычислительные и аналитические возможности машины с их сверхчеловеческой точностью приносят пользу в умелых руках. Этот синергетический эффект позволяет нам не только подстраиваться под растущие требования рынка, но и задавать определённый технологический стандарт для отрасли», — отмечает Надежда Сидорина, директор по франчайзингу и развитию сети Инвитро.

«Проект Инвитро — один из самых амбициозных кейсов команды Marketing Logic. Это продиктовано масштабом сети, количеством и географией офисов, а также количеством параметров, которые анализирует платформа Geonet и визуализирует для заказчика ГИС Atlas. По большому счёту, проект, конечно, выходит за пределы геоэкспертизы и геоанализа, т. к. учитывает и финансовый результат, и сценарии изменения конфигурации сети в привязке к прибыли и оптимизации расходов. При этом анализ геоданных мы в полной мере задействуем применительно ко всем параметрам, которые можем «приземлить», собственно адресные рекомендации и визуализация при работе с офисами — это элемент ГИС. Мы очень рады тому, что Инвитро смело подходит к использованию новых технологий, максимально интегрируя эти возможности для развития своего бизнеса», — комментирует внедрение нового решения управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Проект оценки сети и управления офисами с привлечением технологии «цифровых двойников» рассчитан на постоянную реализацию. По мере накопления данных система повышает точность прогнозов и увеличивает экономический эффект от использования.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: marketing-logic.ru/news/63
Поделиться:

Интересно:

Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
24.07.2024 18:10 Интервью, мнения
Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз
Решительность адмирала Николая Кузнецова и уверенность в своей правоте спасла ВМФ СССР в самом начале Великой Отечественной войны, это качество флотоводец затем всегда демонстрировал в кабинете у Иосифа Сталина, который множество раз вызывал его к себе, рассказал РИА Новости председатель отделения...
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
24.07.2024 17:02 Новости
120-летие Адмирала Флота Николая Кузнецова отметили в Архангельске
Человек, трудами которого создан современный российский флот, оставил заметный след в истории России. Его имя сегодня носят улицы и проспекты, образовательные организации и военные корабли. И, конечно, особо чуткое отношение к жизни и деятельности Н.Г. Кузнецова у его земляков. Николай Кузнецов...
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
24.07.2024 16:47 Новости
Памятная доска полководцу Белой армии В. Каппелю открыта в Ульяновске
По благословению Митрополита Симбирского и Новоспасского Лонгина, на территории Архиерейского подворья — храма в честь равноапостольного великого князя Владимира была открыта памятная доска, посвященная генералу Владимиру Каппелю. Настоятель храма протоиерей Святослав Еренков совершил панихиду о...
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
24.07.2024 14:25 Консультации
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
С 25 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому банки обязаны приостанавливать на два дня переводы, если информация о получателе денег содержится в базе данных Банка России о случаях и попытках мошеннических операций...
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г.
24.07.2024 14:08 Новости
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г
Историко-просветительский и общественно-патриотический проект «Поезд  Победы» в 2024 году был реализован в Республике Беларусь в рамках празднования 80-летия освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков Белорусской железной дорогой совместно с ОАО «Российские железные дороги» при...