03.07.2025 21:47
Мероприятия.
Просмотров всего: 4765; сегодня: 40.

Кейсы от «Будь Здоров» - на выездной стратегической сессии СОГАЗ

Кейсы от «Будь Здоров» - на выездной стратегической сессии СОГАЗ

30 июня в Санкт-Петербурге состоялась выездная стратегическая сессия страховой компании СОГАЗ на тему «Эволюция клиентоцентричности в ДМС: эффективное взаимодействие страховой компании и медицинских организаций», посвященная вопросам развития рынка добровольного медицинского страхования.

О том, какие факторы оказывают влияние на структуру рынка ДМС и какую роль в этом играют программы заботы о здоровье сотрудников, рассказал в ходе сессии генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.

Целью сессии, инициированной страховой компанией СОГАЗ, стал открытый диалог для обмена опытом, поиска и разработки совместных решений по повышению эффективности ключевых бизнес-процессов в сфере добровольного медицинского страхования. В фокусе обсуждения оказались вопросы взаимодействия с пациентами, оказания медицинской помощи, управления кадрами, а также внедрения технологий и обеспечения безопасности.

В мероприятии приняли участие более 150 топ-менеджеров – руководителей и главных врачей частных и государственных клиник из разных регионов России. Центральным событием деловой части стала панельная дискуссия с участием лидеров отрасли, где обсуждались фундаментальные принципы клиентоцентричности, роль цифровизации и будущие тренды рынка. В ходе дискуссии Родион Ступин отметил важность открытого диалога медицинского оператора и представителей страховых компаний и развития медицинского продукта в соответствии с запросами страхователей и клиентов.

«Рынок добровольного медицинского страхования существует в России уже более 30 лет – первый приказ о ДМС вышел 28 июня 1991 года. Поэтому необходимо заниматься эволюцией продукта, чтобы максимально соответствовать запросам потребителя. Медицинская услуга по ДМС – это B2B2B2C, и основные составляющие – это клиника, страховая компания, страхователь и клиент. Мы как медицинский оператор в приоритете ставим задачи страхователя – работодателя, и предлагаем медицинский продукт, нацеленный на человека и его здоровье, отвечающий одной из главных ценностей нашей компании – человекоцентричности. Наш продукт «Корпоративное здоровье» предполагает создание корпоративной платформы управления здоровьем – это единая цифровая экосистема сервисов для комплексного мониторинга и поддержки здоровья сотрудников, создания паспортов здоровья. С ее помощью можно анализировать как общие, так и профессиональные риски здоровья, а также разрабатывать комплексы оздоровительных мероприятий и оценивать их эффективность», - отметил генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.   

Цифровые решения меняют качество жизни в лучшую сторону, и медицина здесь не исключение. Новое поколение все чаще выбирает гибридные форматы потребления услуг: офлайн-посещение клиники и телемедицину, общение в чате и широкое использование возможностей искусственного интеллекта, как, например, GPT-ассистент в мобильном приложении «Будь Здоров», позволяющий на основе диалога с пользователем выбрать специализацию врача для записи.

«Поэтому здесь важен фиджитал-подход, который объединяет лучшие практики офлайн-медицины и цифровые технологии, чтобы создать новый уникальный опыт для управления здоровьем человека», - отметил Родион Ступин.

В продолжение дня состоялась стратегическая рабочая сессия, нацеленная на выработку конкретных идей и проектов для повышения качества взаимодействия и сервиса для застрахованных.

«Встреча такого уровня и масштаба – важный шаг в построении экосистемы здоровья будущего, – подчеркнула Татьяна Тамгина, заместитель председателя правления СОГАЗа. – Открытый диалог с нашими ключевыми партнерами-клиниками, обмен лучшими практиками и совместная работа над решениями позволят нам всем вывести качество медицинского обслуживания застрахованных и уровень клиентоцентричности на принципиально новую высоту. Уверена, выработанные здесь идеи станут основой для конкретных проектов развития».

Участники высоко оценили практическую ценность мероприятия, отметив возможность познакомиться с передовым опытом коллег из разных регионов и секторов здравоохранения, установить новые партнерские связи в неформальной обстановке и принять непосредственное участие в формировании стратегии развития взаимодействия в системе ДМС.

Изображение (фото): Сеть клиник «Будь Здоров»


Кейсы от «Будь Здоров» - на выездной стратегической сессии СОГАЗ

Кейсы от «Будь Здоров» - на выездной стратегической сессии СОГАЗ

Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье, Социальный бизнес, Страхование, Цифровая трансформация
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS)

Ньюсмейкер: Сеть клиник «Будь Здоров» — 98 публикаций
Сайт: klinikabudzdorov.ru
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...