Индустрия гостеприимства (4)

На горячей линии для туристов Москвы заработал голосовой помощник
04.05.2022 07:12 Новости
На горячей линии для туристов Москвы заработал голосовой помощник
На горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов появился голосовой помощник Руслан. Робот был создан общегородским контакт-центром совместно с Комитетом по туризму города Москвы. Пока голосовой помощник обучен отвечать на пять типов вопросов, которые могут быть интересны...
UTS.Prostranstvo – самостоятельный участник индустрии MICE & Event
23.10.2019 16:52 Мероприятия
UTS.Prostranstvo – самостоятельный участник индустрии MICE & Event
22 октября 2019 года в отеле Метрополь состоялась презентация коммуникационного агентства UTS.Prostranstvo. Последние 2 года холдинг uts.group активно реализует проект трансформации. Трансформации процессов, бизнеса, финансов и отношений. Чтобы оставаться востребованным и актуальным, необходимо...
В Ленобласти подготовят маршруты для туристов с электронной визой
02.10.2019 09:04 Новости
В Ленобласти подготовят маршруты для туристов с электронной визой
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко дал поручение комитету по туризму разработать маршруты, адаптированные под срок действия электронной визы и интересы путешественников из приграничных государств, сообщает пресс-служба областного правительства. «Электронная виза позволит...
Вебинар "Анализ гостиницы на примере мини-отеля" 18 апреля 2019 года
25.03.2019 22:32 Мероприятия
Вебинар "Анализ гостиницы на примере мини-отеля" 18 апреля 2019 года
18 апреля 2019 года с 10:00 до 11:30 по московскому времени посетите Вебинар «Анализ гостиницы на примере мини-отеля». Вебинар из серии практических вопросов использования системы Usali для управления и анализа работы отеля. Вы задаете вопросы, мы готовим ответы. Доступно, понятно, на практических...

Перейти на сайт Индустрия гостеприимства
Перейти на сайт Цифровая трансформация